воскресная программа  

Единственные в России божества Панча - Татвы, милостливо явившиеся в Храм Шри Шри Кишор Кишори.
Шри Чайтанья пришел в обществе Своих преданных, которые проповедуют имя Господа Кришны по всему миру. Его истинное положение Верховного скрыто, но не от Его чистых преданных. Его миссия объяснена задолго до Его прихода в наиболее сокровенных ведических шастрах и для образованных людей не является секретом.
«В сопровождении Моих преданных Я появлюсь на Земле, чтобы проявить Свои разнообразные игры». Размышляя, таким образом, Верховная личность Бога Шри Кришна пришел на землю Надии в начале Кали-юги».
По описанию, приведенному в шастрах, Шри Чайтанья появился в Навадвипе осанкой, силой и громовым голосом подобным льву. Господь Хари – означает лев. Известно, что львы опасны даже для слонов. Когда лев выходит на охоту, слоны прячутся в темных пещерах. Аналогичным образом и греховные желания прячутся в потаенных уголках человеческого сердца. Но Господь – трансцендентальный лев, Он настигает их там и убивает. Движение санкиртаны предназначено для очищения сердца. («Шикшаштака» 1.)
По рождению Шри Чайтанью назвали «Вишвамбара», что означает тот, кто поддерживает вселенную. Три мира покоятся на распростертой любви Господа. Известный астролог Гарга Муни предсказал, что Кришна явится в Кали-югу с золотистым цветом кожи. «Этот мальчик в различные юги имеет три цвета: белый, красноватый и желтый». В Двапара-югу Он был цветом подобен грозовому облаку.
«Пусть Верховная личность Господа в форме Шри Чайтаньи одарит нас своей беспричинной милостью. Его улыбающийся взгляд сразу же уносит все печали, и Его слова пробуждают к жизни растение преданности, которое распускается подобно бутонам. Принявшие прибежище у Его лотосных стоп, сразу же вовлекаются в трансцендентальное преданное служение. Кто бы ни посмотрел на Него и не увидел Его прекрасное лицо, освобождается ото всех грехов и обретает богатство любви к Богу». Божеству Господа Чайтаньи поклоняются даже полубоги, включая Брахму и Шиву, которые приходят как обычные люди. Вынашивая в своем сердце любовь, Он обучает Своих преданных Своим преданным служением. Пусть Он всегда будет единственным объектом моего созерцания!
Шри Адвайта Прабху и Шри Нитьянанда – оба представляют полные части Его тела. С их помощью Господь сокрушает неверующих и атеистов. Нитьянанда Госани – Халадхара (Господь Баларама), а Адвайта Ачарья – Сам Верховный Господь. В «Чайтанье Чаритамрите» говорится, что эти два капитана путешествуют по свету со своими солдатами, такими как Шриваса Тхакур, воспевая святое имя. Нитьянанда – победитель неверующих. Грехи и безверие спасаются бегством от громоподобных возгласов Адвайта Ачарии.
Из всех жертвоприношений воспевание святого имени – наиболее возвышенный процесс поклонения. Тот, кто настаивает, что 10 000 000 ашвамедха-ягьй (жертвоприношений коня) равно повторению святого имени Господа Кришны считается атеистом (пашанди). Он будет сурово наказан Ямараджем, богом смерти. Не верующие, подобно совам не видят солнечного света даже в разгаре дня. Из этого следует, как сказано в «Падма Пуране»: «Существует два класса людей в сотворенном мире: демонические и божественные натуры. Преданные Господа Вишну – божественные, в то время как все прочие – демоны».
«О мой Господь, те, кто находятся под влиянием демонической природы, не могут познать Тебя, хотя и видят Твои удивительные поступки, форму, характер и сверхчеловеческую силу. Все явленные писания в гуне благости прославляют Твою божественную природу». Так Ямуначарья (гуру Рамануджачарии) пишет в Stotra-ratna (12). «О Господь, внутри материального мира все ограниченно временем и пространством, но Твои трансцендентальные игры безграничны. Иногда Ты покрываешь Себя собственной энергией, но Твои чистые преданные видят Тебя всегда при всех обстоятельствах». Господь сокрыт от глупых и невежественных людей своей йога майей (внутренней потенцией), но Он всегда в поле зрения Своих преданных, чьи глаза увлажнены бальзамом любви. Природную слепоту может исцелить только Сам Господь, принявший облик преданного.
Адвайта обнаружил, что мир забыл о преданном служении Шри Кришне, вследствие чрезмерной занятости ради удовлетворения материальных потребностей. Заняты ли люди праведной или неправедной деятельностью ради своих корыстных целей, никто из них не интересуется трансцендентальным любовным служением Господу, которое является единственным средством способным удовлетворить душу и так утолить жажду вечного счастья, освободив человечество от повторного рождения и смерти. Из сострадания Адвайта стал думать, как помочь людям. Только Сам Кришна мог бы обучить людей личным примером. В материальном мире практически нет преданного служения, Нет любви к Господу, которая бы питала его. А без любви не может быть и речи о бескорыстной преданности. Разрешить проблему могло только появление Самого Господа. Так Адвайта Ачария начал громко призывать Шри Кришну, поклоняясь Господу с листьями туласи и водой из Ганги. Он снова и снова громко звал: «Кришну! Кришна!» И Кришна пришел. Главной причиной явления Шри Чайтаньи явились мольбы Адвайта Ачарии, чистого преданного Господа.
Кришна любит Своих преданных, которые предлагают листья туласи и воду. Об этом говорится в «Гаутамья Тантре». Адвайта знал это. Он знал, что Господь всегда в неоплатном долгу перед тем, кто предлагает Ему воду и листья туласи. Кришна думает: «Нет богатства в Моих владениях равного туласи и воде. Поэтому, чтобы онулировать долг перед преданным Мне не остается другого способа, как предложить Самого Себя».
«О мой Господь, Ты всегда в поле зрения и слуха Своих преданных. Ты так же живешь в из лотосоподобных сердцах, очищенных любовным служением. О мой Господь, которого прославляют великие поэты искусные в прославлении, Ты оказал особую благосклонность, проявив Себя в форме, которой всегда жаждут видеть глаза любящих преданных». (Ш.Б. 3.9.11.) Кришна проявляет Себя в бесчисленных формах (адвайтам-ачьютам-аната рупам). На этот раз Он сошел как Шри Чайтанья Махапрабху, чтобы доставить Своим преданным высочайшее удовольствие. «Блеск Его тела напоминал расплавленное золото, а глубокий голос Его был способен заглушить раскаты грома в собрании молодых облаков. Тот, кто ростом 4 локтя (45см.) и шириной собственной руки, прославляем в обществе как великая личность» (Ч.Ч.4.4.41-42) Его называют «ниагродха-паримандала». Внешние признаки такого человека соответствует описанию инкарнации Вишну и никого другого. «Его руки до колен. Его глаза как лепестки лотоса. Его нос – сезамов цвет. Его лицо прекрасно, как лик луны. Он умиротворен, воздержан и полностью предан служению Господу Шри Кришне. Он любезен со Своими преданными, кроток и равно относится ко всем живым существам. Его украшают сандаловые браслеты, запястья. Он помазан сандаловой пастой. Он по-особому носит украшения, чтобы танцевать в кришна-санкиртане». Мудрец Вайшампаяна описал все эти признаки Шри Чайтаньи в своей «Вишну-сахасрара-нама».
В Двапара югу люди поклонялись Господу Вишну, согласно «Нарада панчаратры» и других авторитетных писаний. Но в век Кали, однако, нет другого пути кроме воспевания святого имени Верховной Личности Господа. Для этой цели в «Кали-сантарана Упанишад» специально упоминается Харе Кришна маха-мантра.
Нет метода более возвышенного, чем повторение Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

Программы
харинамы
Ягьи

Сайт управляется системой uCoz